Мы рады приветствовать вас!
На этой странице сайта вы сможете узнать о работе психолого-педагогической службы нашей школы, ознакомиться с различными материалами и рекомендациями, получить информацию о социально-психологических центрах и других организациях, помогающих детям и их родителям.
Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учитель-дефектолог и социальные педагоги осуществляют сопровождение и поддержку всех участников учебно-воспитательного процесса (обучающихся, родителей, педагогов).
Основной целью работы специалистов службы является психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса, иными словами, создание условий, при которых учеба становится интересной, доступной, а значит, эффективной.
Психолого-педагогическое сопровождение в школе организованно с целью сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся.
Среди основных направлений:
- создание комфортной и безопасной образовательной среды, профилактика социальных рисков:
- позитивная социализация каждого ребенка;
- раннее выявление и помощь обучающимся «группы риска»;
- психолого-педагогическая помощь/поддержка обучающихся с особыми образовательными потребностями:
- помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
- создание специальных условий для получения образования обучающимися с особыми образовательными возможностями;
- оказание консультативной помощи обучающимся, родителям, педагогам.
В процессе совместной деятельности специалисты и педагоги нашей школы разрабатывают систему индивидуального подхода к каждому ученику, обеспечивающую все условия для его интеллектуального, эмоционального и психофизического развития.
Особое внимание уделяется психологической подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Индивидуальные консультации обучающихся посвящены вопросам межличностного взаимодействия с одноклассниками, разрешению конфликтных ситуаций с родителями, преодолению разного рода проблем, свойственных человеку на нелегком этапе взросления и выбора своего пути в жизни.
Мы работаем с детьми:
- с трудностями в обучении;
- с проблемами в развитии;
- с трудностями в адаптации;
- с отклонениями в поведении;
- оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
- и всеми, кто по той или иной причине неуспешен в образовательной среде.